?

Log in

свежее лента друзей календарь профиль прошедшее прошедшее
Safe Mode


В этом псто при тыке на части картиночке можно попасть на всякие штуки.
А в комментариях написать чего-нибудь о себе и всё такое.

Метки:

2 сказали что-то или сказать что-то
примерно неделю уже пытаюсь успокоиться, выспаться и не гнуть на людей трёхэтажно.

ну ёж твою медь, сидишь себе никого не трогаешь, тебе затирают политоту. или про мужскую\женскую солидарность (wtf?) или про феминизм, ведь ты жэ феминистка, потому что отрицаешь Великую Истину про "место женщины на кухне и с дитями". и ты говоришь что-нибудь типа: чуваки, давайте замнём эту тему, она неприятна.
а тебе в ответ "сейчас ТАКОЕ время, что НЕ говорить о политике нельзя" или ещё на полчаса бубнежа какого-нибудь с новыми силами про социальные права и обязанности м\ж Оо
meh.
хочу на остров, где я буду пилить спокойно картинощки, а вот эта вся галимая чушь просто не будет даже возникать.
ну серьёзно. надо уже научиться просто пропускать подобный поток сознания мимо ушей.

Метки: ,

2 сказали что-то или сказать что-то
да, это опять я, поныть.

•••Свернуть )

Метки: ,

сказать что-то
В пятничку28 апреля (ориентировочно 17:00 — 19:30) натурные рисовашки в МЛИНе.
Го с нами (:

Метки: , ,

сказать что-то
наконец всякие таблетосы, и уколы подходят к концу, восславим АЛЬМСИВИ, чтоб организм был здоров, и вот этого всего больше не назначали лекари.

пропадает желание читать распухшие новостные ленты, хочется по стопам Дурова обнулить списки и вздохнуть полной грудью, и перестать лайкать наконец. инода за просмотром чужого руки до своего не доходят.
с другой стороны, если ни к кому не ходить, а тупо в собственном соку вариться, сам себе незаметно рисуешь и никаких перспектив и заказов не выгорит.
не фотографировала давно и по улице не прогуливалась. это прям печально. скорее бы распогодилось и окукливание прекратилось.

еще напилил всякого в скетчбуке и когда в интернет не смотрю, идеи появляются. не пойму, выкладывать что-нибудь вообще, или пошло оно всё.

свет моих очей, глядя на моё уныние, предложил пари: анонимные паблосы и рисовать, и кто быстрее раскрутит пабл до нормального количества подписчиков. занятная идея, и фора у меня есть, пока он проект заканчивает побочный, но я даже НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, как у меня это получится. из меня такой раскручиватель картинок, как из пня в лесу.

):.

Метки: , ,
волна: King Z3us - Pistol Whip (WOODJU RMX) | Powered by Last.fm

сказать что-то
как же меня раскатало какой-то сраной вируснёй ): температуры нет, даже насморка нет, только горло болит адово и глазик воспалилса )):
пилю интерфейсной направленности штуковину как раз, ска, в очочах и с черепашьей скоростью, бесит прям.

а на той неделе плечо не давало рисовать, а до этого ещё какая-то хрень была, как же заколебало, если честно.

Метки: , , ,

2 сказали что-то или сказать что-то
Если периодически просыпаться во время сна, запоминаются целые куски.
Сегодня, например, запомнилось, как я тщательно делала себе костюм Дарта Мола на Хэллоуин,
а ещё мне предлагали заняться копирайтингом и неймингом за бесплатно.

О наболевшем (:

Метки: ,

3 сказали что-то или сказать что-то




Мальчик и девочка на 6 и 9 лет младше меня соответственно. Себе в назидание.
Девочку взяли на вакансию, в которой мне отказали с порога.
Не то, чтобы я прям бы переехала ради этой вакансии, но сути не меняет.
Вместо того, чтоб ныть о своей дношности в очередной раз
и о том, что на работу опять не берут, пошёл пилить скетчи.
Вдруг до меня таки когда-нибудь дойдет,
как перестать быть дном, не бросать работки на середине и начать рисовать.

Метки: ,

5 сказали что-то или сказать что-то
На завтра с девочками договорились встретиться и решить, чего будем готовить на НГ.
Аняняня новогодние приготовления, всё такое миленькое.

Опять делать вид, что мне есть дело до подобной тусни.
Не потому, что я такой весь сложный человек, не потому что хочется козырнуть отсутсвующим "праздничным настроением".
Просто выматывающие уборки, готовки и прочее говно с праздником не ассоциируется, как и подавление раздражения.
И это ещё при том, что я с этими людьми прекрасно общаюсь, ничего против не имею, и вообще испытываю всякие положительные эмоции от общения.

Радоваться по календарю мне никогда не удавалось.

Метки:

6 сказали что-то или сказать что-то
Пока там в инторнетах я хз, почему мои картинки никому не нравятся, даже когда взаправду нравятся мне, я тут прнёс херни оттуда всякой.


Во первых строках этого псто - реклама, которая мне досталась от фейсбука.
Фейсбук, ты чо, охренел?
Современных и успешных женщин?? Сообщество?
Провожающих любимого на работу пляскаме в неглиже?
Тут либо сарказм завалялся жырный, либо это полный Пэ.


Дальше котики (:


котикиСвернуть )



Хрень всякая мемеснаяСвернуть )




Традиционно, пра меняСвернуть )
Ну и бонусом:
симпатичные мужики, и среди них Дизель на лонге (: ЛМАО





Метки: , , , , , , ,

сказать что-то
Стимовская распродажа омномном. Начала играть Транзистор, специфическая штука, но мне вроде нравится. Визуальная составляющая - без вопросов нравится, геймплей - пока не понял до конца. Ну и на поиграть - это надо настроение, конечно.

Свет моего сердца взял себе Кастельванию какую-то и Драгонагу вроде бы, потом либо будет ночами играть, и я не увижу ничего, либо посадит рядом с собой и заставит смотреть, и я наемся этого раньше, чем сама попробую, как с Дэус Эксом было ):

Вообще - не понимаю, куда деваю время.
Вроде бы и фотошоп открыт, и пером еложу, но за сегодня вообще непонятно, что сделано ):
Чувствую, пора составлять себе расписание, а то мы так никуда не уедем.
По ощущениям в этом плане пока не дно, но очень близко.
Потому что я опять насмотрелся крутанов.
Нет, наверное, всё-таки дно.
):

Метки: ,

сказать что-то
С одной стороны, я рада, что книга попала мне в руки сейчас, когда я в этой точке.
С другой — как же жаль, что не попала раньше, ведь можно было бы не впадать в отчаяние так часто на ровном месте.
В подарок на Новый год раздобуду себе экземпляр в оригинале.

roark_sm.jpg
Забавно ещё, что картинку репостнуло какое-то сообщество по Атланту, и теперь под ней 105 лайков, ееееей, это мой рекорд ((:

Метки: , ,

сказать что-то
Читаю взахлёб и ору, просто в голос.
Сейчас кусок как раз о том, какие милые бывают заказчики ((:
Иногда интересно, почему человек смотрит на твой портфель, полный брутальных мужиков и телочек, а потом заказывает тебе мимишного котика в шапочке, например. Ну или наоборот, рисуешь котиков и капитошек всяких, а к тебе с орком пришли (:
А вот почему. Ты ж художник, нарисуй, чо просят.

He tried to explain and to convince. He knew, while he spoke, that it was useless, because his words sounded as if they were hitting a vacuum. There was no such person as Mrs. Wayne Wilmot; there was only a shell containing the opinions of her friends, the picture post cards she had seen, the novels of country squires she had read; it was this that he had to address, this immateriality which could not hear him or answer, deaf and impersonal like a wad of cotton.


кусочек побольшеСвернуть )

Метки: ,

1 сказал что-то или сказать что-то
Дроид тут потусил в заморских краях немножечко, отфотал пару пленок и на телефон кучу чуши, потом буду кусками выкладывать наверное. Или нет. Посмотрим.

И сейчас ещё чуть-чуть до дома не доехал, но уже скоро.

Зато тут назрел вопрос насущный: как кто относится к оплате тестовых?
Я, к примеру, считаю, что если тестовое не оплачивается от слова совсем, то скорее всего и работать будет тяжко, поскольку работодатель изначально обозначивает моё место около отхожего места и очевидно не ценит моё время и труд.
Бро говорит, что если мне не нравится работодатель, то это мои личные половые проблемы, а тестовые оплачиваться не должны по определению.

Я немножко в шоке, оказалось, что моё время по определению ничего не стоит. Я по этому поводу немножко поплакал конечно, трудно смириться с осознанием собственной ничтожности, плюс понятно, что если б не муж, я бы сдох в компании с котом от голода еще полгода назад, и это было бы норм, ибо я же для удовольствия делал все вот эти тестовые картинки, половину из которых даже запретили показывать, ну и поделом мне.

Вот нашла бы себе профессию нормальную, и не выпендривалась, и ок.

Метки: , ,

9 сказали что-то или сказать что-то
Как же хочется в караоке (: промотала свой шанс в дождь, теперь неясно когда новый на горизонте замаячит.

Октябрь, спасибо, что ты пришёл.
Даже пробило на рисовач.

Подарила бро уменьшенную модель его машины на др, пришлось повозиться с поисками и масштаб чуть больше, чем я расчитывала, но какое же мимими, даже руль внутри с такими же кнопочками (:

Записала другой музыки на плеер, чтоб повеселее.
Чтоб традиционно в осень не заслушать Кататонию до дыр.

Посмотрел Американ Хоррор Стори несколько сезонов.
Ня, страшненько. Эван Питерс ваще не в дугу, да ещё на Хованского похож, но с каждым сезоном все привычнее и милее, прямо эффект Адама Драйвера - чем больше смотришь, тем лучше воспринимаешь.
Дилан МакДермотт в разы няшнее и прекраснее, конечно (: Потому что брюнет, глазоньки и нос (лол ((: )
Джозеф Файнс так забавно неуловимо мне все кого-то напоминал, пока до меня не дошло, что он родственник самого Воландеморта (:

Приобрела себе новых контактных линз обычных, давно не меняла. Оказывается, теперь стоят, как крыло самолёта, печалька. Взяла две пары, это мне на год точно хватит, через год опять офигею от цен ((:

Метки: , , , ,

2 сказали что-то или сказать что-то
Божечки, ну зачем школоло мне пишет в личку, ну?
И толку мало, и развлечений никаких.

Метки: ,

1 сказал что-то или сказать что-то
я как обычно ((:
смотрю сейчас разные версии "10 негритят"
очередным стал трёхсерийный британский триллер "И никого не стало"
люто фапаю на Ломбарда, естественно
и тут примерно к концу третьей серии до меня наконец доходит, что ЭТО ЖЕ КИЛИ!
звезда моих очей (:
ох уж мне эти ирландцы

не, ну так же нельзя. это же запрещено на законодательном уровне?Свернуть )

Метки: , , ,

3 сказали что-то или сказать что-то
Сегодня много картинок, потому что я долго пребывал в унынии и копил всякую чушь.
А теперь я устал пребывать в унынии, и настала пора веселиться.


По традиции, немножечко про Древние свитки.






Просто потешныеСвернуть )


А тут прям шишечки пра маю жизень.
Пра жизеньСвернуть )


Немножечко роботов и кОтыСвернуть )

Метки: , , ,

2 сказали что-то или сказать что-то
Вчера решил посмотреть Ешь Молись Люби. Нашло на меня. Подруга советовала,
она путешествия любит как раз и вкусно поесть иногда.
***
Такой тпшный бред, мать его так, да ещё растянут на 2,5 часа!
Как же бесят персонажи, начисто лишённые самокритики и самоиронии!
Короче, если в следующий раз приспичит посмотреть подобное "высокодуховное",
пну себя под зад и пойду смотреть Коммандо.
сказать что-то
Чуть-чуть про роботов.


•••Свернуть )


Ранние записи Джорджа Мартина и немножко странных вещей под катом.


•••Свернуть )

Эти две без ката, пушо обе милота.




Элдер Скроллз.



•••Свернуть )

Нечто жизненное



•••Свернуть )

Реалии


Про ЗП и переименование улиц (((:




Всякое профессиональное

•••Свернуть )


И удачи всем и каждому ((:

Метки: , , , , ,

1 сказал что-то или сказать что-то